Наверх
Министерство культуры Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 22 октября 2021

Обновлено 15 часов назад

События О Министерстве Деятельность Победа Обращения Документы Программы Разное Вакансии Контакты Анкеты

Спектакль "Джекилл&Хайд" в рамках Фестиваля "Золотая Маска" на Дальнем Востоке

11 сентября 2019
19:00
завершено

11, 12 сентября 2019 года в 19.00 вниманию зрителей будет представлена яркая постановка "Джекилл&Хайд" Санкт-Петербургского театра Музыкальной комедии на сцене Хабаровского краевого музыкальноготеатра.

Артисты: Кирилл Гордеев, Наталия Диевская, Елена Газаева, Александр Суханов, Андрей Матвеев, Виталий Головкин, Манана Гогитидзе, Сергей Брага, Александр Шапоров, Владимир Садков, Иван Корытов, Евгения Воробьева, Алексей Штыков, Виктор Чубаров, Василий Глухов, Денис Коновалов, Роман Межов, Ульяна Печенежская, Павел Гришин, Чулпан Айметова, Елена Алиева, Виктория Барканова, Елизавета Белоусова, Наталья Буртасова, Оксана Войтович, Виктория Вяткина, Ольга Дедик, Ольга Красных, Светлана Муратова, Мария Решавская, Ирина Сатюкова, Ольга Саяпина, Анна Серпенева, Анна Ясинская, Антон Авдеев, Ярослав Баярунас, Макар Гараев, Эльдар Джемилев, Сергей Денисов, Иван Дремин, Руслан Иглин, Александр Канев, Николай Карш, Сергей Коржавин, Александр Осинин, Максим Пермяков, Антон Плавский, Марат Рамов, Андрей Сунцов

Постановка осуществлена в рамках соглашения с компанией «Мьюзик Театр Интернэшнл (МТI)»

Мюзикл «Джекилл и Хайд» Фрэнка Уайлдхорна и Лесли Брикасса на Западе хорошо известен с начала девяностых годов. Нынешний питерский «Джекилл и Хайд» – оригинальная театральная версия музыкального спектакля. Не перенесенного с другой сцены, а созданного специально для театра Музкомедии Миклошем Габором Кереньи (Керо). Постановщик нескольких оперетт в Петербурге, венгерский режиссер у себя на родине славится именно мюзиклами….

Керо – замечательный мастер. Он решает серьезные, даже трагедийные сцены, абсолютно не изменяя стилистике мюзикла в лучших ее проявлениях, мастерски распоряжаясь сценическим пространством, не жертвуя зрелищностью, нигде не снижая темпоритмический накал….

«Джекилл и Хайд» – это абсолютно музыкальный театр, в котором действие движут музыкальные номера, где оркестр, темпераментно ведомый Александром Нефедовым, вступает в активный диалог со сценой; где хорошо поют и естественно существуют в выразительной пластике; где подвижная, графичная сценография Чёрса Кела и изощренный театральный свет Петера Шомфаи мгновенно меняют атмосферу и настроение. Здесь всё, органично и мастеровито, а попросту – талантливо. Потому, наверное, трагический финал не оставляет чувства безнадежности.

«Музыкальный журнал»

 

Мюзикл Фрэнка Уайлдхорна на российской сцене никогда не шел. Сложно сконструированная мрачная история, где соединяются элементы мистики и психологической драмы, требует от исполнителей как недюжинного вокального мастерства, так и актерской силы. Коллектив петербургского «Джекилла» блестяще освоил все поставленные задачи. На постановку был приглашен венгерский режиссер Миклош Габор Кереньи (Керо), с которым театр уже сотрудничал раньше – правда, на материале оперетты. Практически вся постановочная команда пришла вместе с режиссером.

Русскую адаптацию текста сделал Алексей Франдетти, актер и режиссер мюзиклов, прекрасно чувствующий жанр и разбирающийся во всех тонкостях, что очень важно для такой работы. В итоге текст как максимально точно передает смысл первоисточника, так и удачно соединяется с музыкой и «помогает» вокалистам.

В «Джекилле» множество мест действия, и художник Черс Кел сумел и соблюсти определенную условность, не уйти в быт, и обозначить и мрачные лондонские улицы, и уютный дом доктора Джекилла, и «Красный Паб» – место работы Люси Харрис. А художник по свету Петер Шомфаи мастерски передает переходы от светлого мира доктора Джекилла к кровавой бездне, где властвует страшный мистер Хайд.

Премьерой «Джекилла и Хайда» Театр музыкальной комедии в очередной раз продемонстрировал умение осуществлять проекты высочайшего уровня. И чувствовать сегодняшний день: страшная сказка об отчаянном докторе-идеалисте звучит как вполне современная история об одиночестве, потребности в дружбе и любви, разрушительной силе «общественного мнения» и безумном ритме жизни огромного города, где все лица сливаются в массу, и любые черты растворяются в тумане.

интернет-портал «Городские развлечения»