Наверх
Министерство культуры Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 18 сентября 2019

Обновлено 16 часов назад

События О Министерстве Деятельность Год театра Обращения Документы Программы Важно Вакансии Контакты

Конкурс-тест «Гармония с природой и с собой дает на жизнь позитивный настрой!» для «особых» ребят

24 мая 2019
Конкурс-тест «Гармония с природой и с собой дает на жизнь позитивный настрой!» для «особых» ребят
Конкурс-тест «Гармония с природой и с собой дает на жизнь позитивный настрой!» для «особых» ребят
Конкурс-тест «Гармония с природой и с собой дает на жизнь позитивный настрой!» для «особых» ребят
Конкурс-тест «Гармония с природой и с собой дает на жизнь позитивный настрой!» для «особых» ребят
Конкурс-тест «Гармония с природой и с собой дает на жизнь позитивный настрой!» для «особых» ребят

Завершающий этап творческого конкурса–теста «Гармония с природой и с собой дает на жизнь позитивный настрой!» им. В.П. Сысоева прошел для детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и/или находящихся в трудной жизненной ситуации – участников проекта общественной организации «Хабаровская краевая ассоциация «Здоровье и семья» в партнерстве с зоосадом «Приамурский» им. В.П. Сысоева. Проект поддержан Фондом Президентских грантов.

Около 100 ребят, сопровождающих их родителей и воспитателей приняли участие в церемонии подведения итогов конкурса: дети с удовольствием общались с «контактными» животными, прибывшими из зоосада поприветствовать участников, с ростовыми куклами, выполняли тематические интерактивные упражнения и шуточные задания, чередуя их с выступлениями конкурсантов номинации «Художественное слово».

Авторитетное жюри, в состав которого входили: О.В. Сысоева - дочь писателя-краеведа, чье имя носит зоосад; известные дальневосточный художники - И.Г. Грабовский и Н.Г. Павлишина; А.А. Таенкова – научный сотрудник зоосада, канд. мед. наук; И.В. Домбровская – заместитель директора Хабаровской краевой специализированной библиотеки для слепых, канд. пед. наук и др.,  не оставили без внимания ни одного участника. Каждый получил диплом, памятный сувенир, сладкий приз и «свежий» выпуск журнала «Золотой Ригмёнок», а победители в каждой номинации еще и призы.

Уникальность этого конкурса в том, что используя творческий подход и соревновательный принцип, а также информацию, полученную участниками проекта в ходе разнообразных тематических занятий по технологии направленной зоотерапии в течение года, он помог опосредованно оценить уровень информированности ребят о родной природе, о питомцах зоосада и о здоровом образе жизни. Кроме того, через рисунки и поделки детей, чтение стихов о природе и животных конкурс способствовал развитию творческого потенциала «особых» детей, навыков коллективного творчества (коммуникации), укреплению семейных взаимоотношений и, тем самым, социо-средовой адаптации, социокультурной реабилитации и гармонизации с природой детей и подростков.