Наверх
Министерство культуры Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×
victory
до 9 мая
00 дней
00 часов
00 минут
События О Министерстве Деятельность Победа Обращения Документы Программы Вакансии Контакты Анкеты

Министерство культуры Хабаровского края проводит отбор кандидатов для замещения должности, не являющейся должностью государственной гражданской службы Хабаровского края

28 июня 2023
Приём документов до 05 июля 2023
Другое
Заработная плата: В соответствии с трудовым законодательством РФ

- старшего инспектора отдела планирования и финансирования финансово-экономического управления.

Квалификационные требования: 

Старший инспектор должен иметь специальные профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей. Специальные профессиональные знания подтверждаются документом о высшем образовании по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности финансово-экономического управления министерства культуры Хабаровского края; 

- желателен опыт работы не менее 3 лет;

- базовые знания бюджетного (бухгалтерского учета), опыт работы в программе «1С:Бухгалтерия»;

- умение работать с документами, грамотная речь, умение расставлять приоритеты;

- стрессоустойчивость, умение работать в команде, ответственность, дисциплина, коммуникабельность.

Основные должностные обязанности:

  1. Обеспечение функции министерства культуры Хабаровского края как администратора доходов бюджета, получателя бюджетных средств и главного распорядителя бюджетных средств, в соответствии с нормативными правовыми актами.
  2. Ведение бюджетного (бухгалтерского) учета автоматизированным способом с использованием программного продукта "1С Предприятие" (далее – 1С) по министерству культуры Хабаровского края. Своевременное формирование первичных учетных документов и отражение их в регистрах бухгалтерского учета.
  3. Обеспечение перечисления субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов муниципальных образований края, юридическим лицам, некоммерческим организациям, подведомственным автономным, бюджетным учреждениям и по министерству культуры Хабаровского края.
  4. Составление статистической, бюджетной и бухгалтерской отчетности по финансово-экономическим вопросам в пределах компетенции.

Для выполнения поставленных задач ведущий эксперт обязан выполнять следующие функции:

  1. Осуществлять учет и начисление поступающих платежей в доход бюджета Хабаровского края, осуществлять контроль за полнотой, своевременностью и правильностью перечисления платежей плательщиками доходов на лицевой счет администратора доходов бюджета.
  2. Оформлять заявки на возврат излишне уплаченных платежей в бюджет, уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа.
  3. Оформлять заявки на возврат остатков субсидии на иные цели краевым учреждениям, подтвердившим потребность в данной субсидии на те же цели.
  4. Своевременно формировать заявки на возврат неиспользованных остатков федеральных субсидий в доход федерального бюджета.
  5. Регистрировать в системе удаленного финансового документооборота УФК реестр администрируемых доходов.
  6. Формировать методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Хабаровского края и вносить в нее изменения.
  7. Предоставлять данные о прогнозе поступлений доходов с помесячной разбивкой по группе доходов "налоговые и неналоговые доходы" в разрезе кодов бюджетной классификации для формирования кассового плана краевого бюджета по налоговым и неналоговым доходом.
  8. Формировать ежемесячный отчет об исполнении кассового плана краевого бюджета по налоговым и неналоговым доходам.
  9. Формировать сведения о принятых бюджетных обязательствах и вносить в них изменения в системе удаленного финансового документооборота УФК.
  10. Формировать бухгалтерскую справку о принимаемых, принятых бюджетных обязательствах о конкурсных процедурах, изменении принимаемых бюджетных обязательств по результатам конкурсных процедур в 1С на основании подтверждающих документов.
  11. Осуществлять доведение лимитов бюджетных обязательств в объеме, утвержденном на очередной финансовый год, в соответствии с расходным расписанием о лимитах бюджетных обязательств, на счет получателя бюджетных средств до 31 декабря текущего года в форме расходных расписаний по каждому коду бюджетной классификации.
  12. Обеспечить отражение в учете в 1С прогнозных показателей по доходам, принятых бюджетных обязательств на текущий (очередной; первый год, следующий за очередным; второй год, следующий за очередным) финансовый год на счетах санкционирования.
  13. Формировать расходные расписания для доведения лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования средств краевого бюджета с 01 лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на 03 лицевой счет получателя бюджетных средств и на 14 лицевые счета для учета операций по переданным полномочиям получателей бюджетных средств.
  14. Формировать заявки на кассовый расход для перечисления средств краевого бюджета в соответствии с соглашениями, договорами, первичными документами, распределениями, заявками на финансирование.
  15. Формировать проект приказа (изменения в приказ) министерства культуры Хабаровского края о передаче полномочий Управлению Федерального казначейства по перечислению в бюджеты муниципальных образований субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, в соответствии с нормативными правовыми актами.
  16. Формировать проект приказа об осуществлении краевым государственным автономным учреждением полномочий министерства культуры Хабаровского края по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами и направление его на согласование в Прокуратуру края.
  17. Формировать операции в журнале операций с безналичными денежными средствами № 2 в соответствии с выписками из лицевых счетов, предоставляемых Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю.
  18. Формировать операции по расчетам с поставщиками и подрядчиками в журнале операций № 4 в соответствии с первичными документами.
  19. Формировать операции в журнале операций расчетов с дебиторами по доходам № 5 в соответствии с выписками из лицевых счетов, предоставляемых Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю.
  20. Формировать операции в журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов № 7 в соответствии с первичными документами.
  21. Формировать операции по санкционированию и расчетам с учредителем в журнале операций по прочим операциям № 8 по компетенции.
  22. Принимать участие в проведении инвентаризации нефинансовых активов и обязательств по министерству культуры края.
  23. Проверять, согласовывать и регистрировать соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета краевому государственному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на иные цели (в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) по компетенции.
  24. Осуществлять ведение журнала доверенностей и выдачу доверенностей сотрудникам министерства культуры Хабаровского края.
  25. Осуществляет внутренний финансовый контроль:
  • принимает участие в формировании перечня процессов внутренних бюджетных процедур, необходимых для формирования карты внутреннего финансового контроля;
  • формирует своевременно информацию о выполнении отдельных операций (действий) внутренних бюджетных процедур;
  • оценивает бюджетные риски по осуществляемым операциям (действиям) внутренних бюджетных процедур;
  • осуществляет внутренний финансовый контроль в форме самоконтроля путем проведения контрольных действий в соответствии с картой внутреннего финансового контроля.
  1. Участвует в проверке соблюдения порядка и условий предоставления субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями в сфере культуры в соответствии с утвержденным планом проверок совместно со структурными подразделениями управления культурной политики Министерства и подготавливает проект акта по результату проверки в пределах компетенции.
  2. Ежемесячно формирует сводные данные по краевым подведомственным учреждениям о выполнении плановых показателей по доходам от приносящей доход деятельности в разрезе каждого учреждения.
  3. Формирование сводного ежемесячного отчета о прямых и косвенных расходах подведомственных учреждений на проведение мероприятий в муниципальных образованиях Хабаровского края.
  4. Рассматривает расчеты тарифов на платные услуги, представленные краевыми подведомственными учреждениями, для утверждения перечня услуг.
  5. Осуществляет подготовку дел для передачи в архив по финансово-экономическому управлению согласно утвержденной номенклатуре и установленным срокам.
  6. Вносит предложения по включению дел в номенклатуру дел министерства культуры Хабаровского края, в том числе по вновь вводимым.
  7. Осуществляет обработку и хранение финансово-экономической документации на бумажных и электнонных носителях в соответствии с действующими нормативными правовыми актами и номенклатурой дел.
  8. Осуществляет работу по составлению и представлению в соответствующие инстанции статистической, бюджетной, бухгалтерской отчетности по отрасли в соответствии с действующим законодательством по компетенции.
  9. Осуществлять формирование показателей первого раздела ежемесячного отчета об исполнении бюджета (форма 0503127).
  10. Оказывает методическую и консультативную помощь работникам подведомственных учреждений по вопросам финансирования, планирования, бухгалтерского учета, составления бухгалтерской и бюджетной отчетности и применения нормативных документов по указанным вопросам.
  11. Осуществляет подготовку нормативных, правовых, локальных актов по компетенции.
  12. Осуществляет работу с письмами, жалобами и обращениями граждан в пределах компетенции.
  13. Своевременное отражение информации в ГИС ГМП о начислении сумм за предоставленные услуги и иных платежей, являющиеся источниками формирования доходов бюджета края и информации о поступивших платежах.
  14. Участвует в подготовке проектов постановлений, распоряжений Губернатора и Правительства Хабаровского края, а так же вопросов на коллегию и совещания министерства культуры Хабаровского края по компетенции.
  15. Участвует в подготовке и проведении совещаний с подведомственными учреждениями по вопросам, входящим в компетенцию.
  16. Участвует при необходимости в выборочных проверках краевых подведомственных учреждений в пределах компетенции.
  17. Принимает участие в согласовании критериев оценки работы руководителей краевых государственных учреждений культуры (ежеквартально) в пределах компетенции. 

Режим работы: ПН – ПТ, с 09:00 до 18:00 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00).

Заработная плата – от 50 000 руб.

Кандидатам на указанную должность необходимо представить анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г.№ 667-р.

Прием документов осуществляется до 5 июля 2023 г. (включительно).

Обращаться по телефону: 4212) 30 40 86, ежедневно с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, кроме выходных и праздничных дней.

Документы направлять на электронный адрес: sabelyaeva@adm.khv.ru, либо на бумажном носителе по адресу: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 61, каб. 205.

Отбор кандидатов осуществляется по итогам рассмотрения представленных документов и проведения собеседования.

ОДНО ОКНО ИНВЕСТОРА
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ИНВЕСТОР!
phone 8 (4212) 905515 telegrem t.me/investkhv site invest.khv.gov.ru/ message Обратная связь