Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Федеральный выставочный проект «Город солнца» из фондов РОСИЗО (г. Москва) в Хабаровском краевом музее им. Н.И. Гродекова

В Хабаровском краевом музее им. Гродекова начала работу выставка «Город Солнца», на которой представлены живопись, графика и скульптура из собрания Государственного музейно-выставочного центра «РОСИЗО».
Проект отражает основные темы, характерные для социалистического реализма. Сюжеты, связанные с индустрией, развитием и строительством, можно увидеть в работах Виктора Пинегина «Московский велозавод» и Вильгельма Лукина «Уголь Кузбасса». Живописец Александр Самохвалов в работе «В приволжских степях» показывает новое сельское хозяйство. Популярными в 1930-е годы были произведения на тему армии (Борис Карпов «Портрет героя СССР товарища Я.В. Смушкевича»), нового быта (Роза Френкель-Манюсон «Читальный зал в ЦПКО»), формирования нового человека (Александр Самохвалов «Работница табачной фабрики»), а также пропаганды и политического воспитания (Вячеслав Мариупольский «Вожатая»).